Мы в Telegram

D3.ru
193

В продолжение. https://pro_vesa.d3.ru/ng–v–ialte–2323964/?sorting=rating
Начало лета. Брат сказал мне приехать на массандровский пляж. Ок. Кстати одет я был по средней полосы и своим прикидом выделялся на фоне местных как капля кетчупа на белой рубашке.
Нужно заметить что этот пляж был совсем в другом состоянии чем сейчас. Он был под контролем санатория который находился там же. Вышел из здания, прошел 20 метров и ты у моря. Пляж был не общественный и на него пускали гостей санатория и заплативших за вход. Поэтому там не было торгашей и бродяг. Ни одного окурка, все стерильно и спокойно.
И вот я спускаюсь на набережную и встречаюсь с братом. Был уже вечер и на пляже никого не было. Было решено отметить. Я познакомился с ребятами с которыми потом плотно общался. О них поподробнее.
Валера. Лет 25–27. Он приехал в Ялту из Свердловска с приятелем.Они привезли с собой много самоцветов и хотели купить недвижимость и землю. Но как обычно, деньги как то внезапно закончились. Приятель уехал а Валера на последние 600 баксов купил машину для изготовления пончиков. Жарил и продавал на пляже. Бизнес пер.)

Наташа (20лет) была подругой Валеры. Андрей(17) ее брат. Они местные, из Гурзуфа. Тоже тусовались на пляже. Подрабатывали разным. С Андрюхой буде связано заключение этой истории.

Славик. Пацан лет 13–14. Подрабатывал у меня грузчиком. Таскал ящики с колой за пару гривен в день. По совместительству являлся внуком Михаила Пуговкина. Постоянно предлагал пойти познакомить меня с дедушкой, но я все потом да потом. Так и не получилось. Славик любил приключения и не любил ночевать дома. Однажды он с ребятами спер аппаратуру у Агутина с Варум которые приехали концерты давать. Менты искали безрезультатно.)

Про двоюродного брата и себя я уже писал. Тут нечего добавить.

И вот на пустом пляже разжигается костер, накрывается листом железа и Славик отправляется добывать мидий. Вернулся синий от холода (пришлось глубоко нырять) но с целым пакетом.
Мидий на раскаленное железо. Я ни разу не пробовал их раньше и это было необычно. Попробовал первую.. Мягко говоря не понравилось. Брат говорит, еще давай. Я вторую жую и тут у меня на зубах хрусь. Вот блин думаю, зуб сломал. Выплевываю на ладонь жемчужину. Серая, невзрачная, размером со спичечную головку. У всех глаза округлились. Редкость.большая. Положил ее в одноразовый стаканчик и спрятал. Стакан потом пропал. Может кто то выпил мою прелесть.)
Вот и начались рабочие будни, хотя работой это и назвать то нельзя. Кафешка или как ее назвать, помещение на набережной и 3 столика снаружи. Хот–доги, газировка, мороженное и алкоголь. Работал я один и жил в ней же. Брат обещал ЗП 10 баксов, но оказалось не так.
Вечером санаторий гасил огни и пляж закрывался на замок. Это было наше время. Вокруг ни души и мы делаем что хотим, главное не шуметь. Можно было взять (с Андрюхой) пару пластиковых кресел, поставить их на пляже чтоб ноги были в море и попивая в темноте вино просто разговаривать. Или ночью взять фонарик, сачок и пойти по волнорезу ловить крабов. Огромная кастрюля крабов это хорошо.
Можно было после работы, пока светло, пойти попить вкуснейшего пива. Нужно было выйти с территории и ползти через кусты по еле заметной тропинке вверх на гору. А там нечто. На маленьком ровном пятачке пивнушка родом из СССР. Железный ларек с окошком и 3 столика для стоячего общения. И естественно все это покрашено многими слоями краски голубого цвета. Аутентичный мужик в белом халате наливал Таврического разливного и конечно в комплекте мелкая копченая рыбку. Все свежайшее и за почти даром. Стоишь, пьешь пиво и с высоты любуешься морем. Красота. Туристы таких мест не знают.
Однажды Андрюха с Славиком решили делать бизнес и купили убитый советский катамаран, за сотню баксов. Починили этого монстра, с десятком слоев краски и предложили мне его испытать. Штиль, солнце, почему бы и не поплавать. Они сели на педали, а я встал на поплавки лицом в направлении и держась рукой за поручень позади. Уплыли мы далеко. И тут поднимается ветер, нормальные такие волны и под ногами вода была голубой а стала черной. Я оглядываюсь и понимаю что берега то и нет. Если б я хотел по большому, то непременно воспользовался моментом. Плавать то не умею. Ребята говорят, не волнуйся, знаем куда педали крутить. Когда сошел на берег, я им сказал спасибо больше нет.
В общем погода испортилась. И надолго. Небо затянуто облаками и шторма. Спасатели не пускают людей на пляж, нет клиентов нет денег. Поссорились мы с братом на почве обещанной ЗП. Послали друг друга на три буквы и я ушел в никуда. Денег 0, куда податься? Повезло что Андрюха был рядом, говорит мол, пойдем пока к Наташке на квартиру, потом придумаем че нить. Они пообщались и Андрюха говорит, поедем со мной в Гурзуф, к родителям. Там видно будет.. Познакомился с родителями,нас накормили и мы пошли прогуляться. Стемнело. Ходим по набережной с бутылками красного встречаем опера, знакомого Андрея. Тот предлагает покурить. Залезли на гору, у опера все было с собой. Пока они курили, я смотрел на горизонт и думал, что же дальше делать, что?
Когда шли домой, вверх по дороге, по ночному Гурзуфу я постоянно слышал под ногами шорохи и не мог понять что это. Когда подошли к фонарю, оказалось что это перезревшая алыча падала с деревьев, катилась вниз по асфальту и собиралась в желтые лужи, в выбоинах дороги.
Легли спать и я ничего не слышал. Оказалось родители Андрея ранним утром напекли, нажарили пирожков. Продали и отдали мне деньги. Описать мои чувства я не могу.
Я уехал. И всю жизнь я буду помнить эту доброту. Думал еще попаду в те края и первым делом к ним. Но не получилось.

Написал Ves на pro_vesa.d3.ru / комментировать

Другие новости Ялты

Глава Крыма Сергей Аксёнов
Крым

За проступки гастарбайтеров ответит их работодатель: Глава Крыма предложил ужесточить миграционную политику в России

Персональные новости
WTA

Свёнтек разгромила Кырстю и вышла в 1/8 финала турнира WTA-1000 в Мадриде

Ялта на Russian.city

Здоровье в Крыму

Симферополь

Литературно-поэтический час «Ушла на фронт ещё девчонкой...»

Другие города Крыма

Moscow.media
Ялта

Крымские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

SevPoisk.ru — паблик новостей Севастополя и других городов Республики Крым в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. SevPoisk.ru — ваши новости сегодня и сейчас в Ялте, объявления, аренда квартир, отели, санатории, отдых в Крыму, квартиры от владельцев, выгодные предложения.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе России и Украины можно мгновенно — здесь.