Мы в Telegram
Добавить новость

SevPoisk.ru — новости в Севастополе и Республике Крым онлайн 24/7

В Севастополе оценили перспективу платного въезда в центр города

ForPost (Севастополь)
40
В Севастополе на протяжении нескольких лет обсуждаются возможные изменения в движении транспорта в центральной части города, среди которых – и перспектива платного въезда в центр.

Об этом, комментируя недавние сообщения СМИ, сообщил депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Камзолов.


«Ещё год назад наши коллеги поднимали эти вопросы. То есть проводились расширенные комитеты в целом по ситуации с транспортом, по пробкам и парковкам на территории города, и от депутатов звучали те или иные предложения», – отметил парламентарий в диалоге с ForPost.


Предложения, по словам главы комитета по городскому хозяйству, озвучивались самые разные: кроме возможности введения платы для автомобилистов с номерами других регионов, была инициатива ограничить движение транспорта в центре города, к примеру, на выходные дни.

Пока это – лишь идеи и отдельные инициативы, нуждающиеся в проработке с профильным департаментом и обсуждении с горожанами, подчеркнул Вячеслав Камзолов.

В чём проблема?

Кто-то считает, что лучшим средством стало бы превращение городского кольца или в пешеходную зону, или же в территорию только общественного транспорта – даже без исключений для членов правительства.

Однако оснований для такого радикального подхода нет, считает глава Ленинского муниципального округа Максим Сердюк. По его мнению, определённое напряжение с трафиком в центральной части Севастополя фиксируется лишь в туристический сезон.

«В выходные дни в центре города у нас особых проблем нет. Даже есть места на парковках – на Нахимова, у Луначарского и так далее. Определённая проблема есть в районе Артиллерийской бухты с въездом на паром, но если убрать аварийный памп-трек, обозначив там бесплатную или даже платную парковку, – задачу в принципе можно снять», – поделился своим видением ситуации глава района.

Отметим, что эта инициатива вряд ли найдет поддержку в рядах тех, кто предпочел бы видеть в центре города, у самого моря, красивое общественное пространство, а не парковку.

К инициативе организации платного въезда в центр Севастополя для иногородних автомобилистов Максим Сердюк отнёсся скептически. Подобная инновация, по его словам, может создать неудобства самим севастопольцам.


«Насколько я помню, в 2020 году организовали смену номеров с привязкой к региону. А если человек купил машину до 2020 года, и она, к примеру, до сих пор на московских номерах? Что теперь: из-за этого он не должен проезжать – или каждый раз сотрудники полиции должны останавливать и проверять прописку?»  – ставит справедливые вопросы Сердюк.


В целом же любые нововведения, касающиеся организации движения транспорта в центре города, должны быть хорошо проработаны и подразумевать более или менее комплексный подход.

«Если рассуждать в этом направлении, я неизменно говорю, что перед тем, как закрыть центр, необходимо предоставить альтернативу. В качестве альтернативы я предлагал сделать перехватывающую парковку на улице Портовой, куда я как автомобилист могу поставить своё авто (как в Москве перед метро есть перехватывающие парковки) и оттуда пересесть на бесплатный автобус, который идёт по центральному городскому кольцу», – добавил он в комментарии ForPost.

Ограничений достаточно?      

К  введению каких-то решительных изменений скептически относится и представитель общероссийской организации «Городские реновации» Никита Клышко. По его словам, в руках региональных властей уже имеется достойный инструмент, чтобы регулировать ситуацию в центре Севастополя.


«У нас, как минимум, уже введена платная парковка, которая является средством ограничения автомобилепользования», – отметил собеседник ForPost.


Отлаженная работа этой системы (с понятной и рабочей системой оплаты и начисления штрафов), а также дополнительная работа с прилегающими территориями, по его словам, способна закрыть ряд существующих проблем.

«Сейчас у нас, правда, складывается такая ситуация, что если вы встанете на платную парковку на улице Большой Морской и не оплатите её – вам придёт штраф в полторы тысячи. При этом если вы заедете на тротуар и припаркуетесь там – вам с большой долей вероятности ничего не придёт, и вас не эвакуируют», – обратил внимание Клышко.

Перед тем, как говорить о таких строгих мерах, как ограничение въезда в центр, необходимо наладить работу с существующей системой и обратить внимание на так называемые серые зоны.

«В центре в принципе есть часть улиц, на которых бесплатная парковка, и в ситуации, когда рядом имеются платная и бесплатная парковки, получается, что человек, не желающий платить, едет на бесплатную парковку, и там начинается бардак», – добавил представитель «Городских реноваций».   

Пересаживаемся в автобусы?             

Изменить ситуацию с загруженностью центра Севастополя можно не только ограничениями для личного транспорта, но и путём развития транспорта общественного.

Многие горожане так или иначе должны приезжать в центр по делам или работе. Но если бы общественный транспорт, двигаясь по выделенным полосам, доставлял их к нужному месту быстрее – часть автомобилистов пересела бы из салонов своих машин в троллейбус, считает Клышко.

Отметим, что о необходимости развития общественного транспорта на фоне возможных изменений в центральной части города говорил и губернатор Севастополя Михаил Развожаев.


«Единственное спасение, которое у города есть, может быть, это неприятно слышать – это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», – подчеркивал Развожаев в 2021 году.


При этом сам общественный транспорт должен был выйти на качественно новый уровень. В городе планировали организовать единую систему из наземного, морского и железнодорожного (городская электричка) транспорта.

Глава региона отмечал, что каждый из них должен быть комфортным, доступным, чистым и предсказуемым, заявлял о перспективах развития морского сообщения между всеми городскими бухтами и создании нового «морского» транспортного кольца.

Пока самым ощутимым изменением стало исчезновение на некоторых маршрутах транспорта средней и небольшой вместимости. К примеру, такой транспорт больше не ходит по 12-му маршруту, и теперь по нему через центр города идут только троллейбусы и автобусы большой вместимости.

Андрей Гринев    





Все новости Севастополя на сегодня
Севастополь

Военные следственные органы Следственного комитета Российской Федерации отмечают 157-ю годовщину образования

«Динамика цен на жилищном рынке». В Севастополе за квадрат выше, чем в Крыму

Севастополь вновь станет «Сказочным королевством»: программа детского фестиваля

«Новый порядок выпуска». История с севастопольскими льготными проездными будет понятнее

«Истребители» в битве за Крым и за зрителя



Другие новости Севастополя

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев
Севастополь

Развожаев: русские войска отразили массовую воздушную атаку на Севастополь



Персональные новости
ATP

Теннисист Медведев может спуститься на пятое место в ATP после "Мастерса" в Риме


Севастополь на Russian.city

Здоровье в Крыму


Симферополь

В Бурятии прошла Байкальская театральная школа прошла - Россия, Культура и Дети


Другие города Крыма


Moscow.media
Севастополь

С 07 по 13 мая в г.-к. Анапа проходил традиционный Всероссийский шахматный турнир памяти заслуженного тренера России, мастера спорта СССР Осачука Алексея Петровича.




SevPoisk.ru — паблик новостей Севастополя и других городов Республики Крым в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. SevPoisk.ru — ваши новости сегодня и сейчас в Севастополе, объявления, аренда квартир, отели, санатории, отдых в Крыму, квартиры от владельцев, выгодные предложения.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе России и Украины можно мгновенно — здесь.


Новости Крыма


Спорт в Крыму




Экология в Крыму


Все города России от А до Я