Мы в Telegram
Добавить новость

SevPoisk.ru — новости в Севастополе и Республике Крым онлайн 24/7

Заксобрание Севастополя считает транспортную реформу в сегодняшнем виде неприемлемой

ForPost (Севастополь)
20
Проект новой маршрутной сети, которую планируется ввести в действие с января 2024 года, нуждается в серьезной доработке. Об этом заявил сегодня, 30 марта, глава комитета Заксобрания по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов.


«Документ недоработанный, сырой, его необходимо доработать, собрав мнения жителей Севастополя. По предварительной информации, севастопольцы некоторыми изменениями очень недовольны. Поэтому мы создаем на площадке нашего комитета рабочую группу, в которую приглашаем всех депутатов и представителей департамента транспорта. Запускаем в соцсетях опрос по запланированным изменениям, получим обратную связь и все предложения озвучим», - пообещал он.


Напомним: разработчики проекта предлагают отменить 20 городских маршрутов, в том числе – популярные и востребованные №№ 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112. Это уже вызвало бурю возмущения: жители ул. Бориса Михайлова, например, лишаются сразу двух маршрутов, на которых автобусы никогда не пустовали. И таких примеров можно привести много.

Направить предложения о пересмотре проекта в Заксобрание можно в соцсетях, в том числе на страницах Вячеслава Камзолова. Или ;t обратиться и к депутату по своему округу.


«Уже есть обратная связь, я отмечаю, что услышал каждое обращение, и сейчас мы все высказанные севастопольцами пожелания аккумулируем, чтобы учесть в дальнейшем», - сообщил глава комитета.


В качестве примера он привел «большой поток обращений» от жителей улицы Жидилова и прилегающего к ней микрорайона, а также отдаленных от центра сел.

В том, что некоторые перемены необходимы, сомнений нет, - подчеркивает Вячеслав Камзолов. Но пострадать от нововведений горожане не должны:


«Есть, конечно, мертвые маршруты, которые себя не оправдали – пассажиропоток там практически нулевой, и такие маршруты надо убирать. И вводить те, что востребованы. Город наш динамично развивается, строятся новые микрорайоны. Практически никакого сообщения нет, например, с проспектом Античный, где проживает большое число горожан. На улице Жидилова, о которой я уже говорил, активно развивается одноэтажная застройка – там уже около 300 домовладений, а у людей нет даже остановочного комплекса. Все эти моменты надо учитывать, может быть, менять вместимость транспорта, где-то пускать вместо микроавторусов большие автобусы. Но это все рабочие моменты, которые мы будем обсуждать».  


И. о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев также подчеркнул, что эта версия документа – рабочая и может быть изменена по итогам обсуждения с рядовыми жителями и руководством муниципалитетов.


«Предложения можно направлять в администрацию любого муниципального округа – есть определенные ответственные лица, которые за этим закреплены. Можно подойти, получить всю информацию о том, какие маршруты отменяются, и оставить свои пожелания», - сообщил он.


В качестве одного из главных аргументов в пользу отмены маршрутов Станислав Таматаев привел соображения безопасности дорожного движения. Избыток автобусов, по его словам, создает «некую заторовую ситуацию».


«На тех участках, где несколько маршрутов совпадают, а заездной карман один, подъезжает троллейбус, за ним автобус, за ним еще один троллейбус», - нарисовал он ужасающую, судя по всему, картину.


Нам эта картина апокалипсической не кажется: судить о нужности и ненужности маршрутов, на наш дилетантский взгляд, нужно исключительно по их востребованности, а если что-то не так с заездными карманами – совершенствовать их, а не транспортную сеть.  Но и. о. директора дептранса призывает лишь «не бояться пересадочности», поскольку на стоимости проезда это не отразится: во втором транспортном средстве человек поедет бесплатно.

Собирает предложения и замечания горожан и сам департамент. У тех, кто помнит историю с отменой маршрута № 120 и 12а есть, конечно, большие сомнения, что мнение жителей на что-то повлияет. Однако и глава комитета Заксобрания, и и.о. директора дептранса  заверяют, что оно будет учтено.

 «Я уверен, что мы придем к нужному результату», - говорит Вячеслав Камзолов.

Так что горожанам стоит не ждать, что все решат за них, а подготовить и высказать свои аргументированные предложения.

Как оценивают новую схему жители Балаклавы, можно в сегодняшнем материале ForPost.

Ольга Смирнова





Все новости Севастополя на сегодня
Севастополь

АТК Севастополя назвала фейком введение в России режима «Антитеррор» с 28 апреля

«Масштабное строительство». В Севастополе возводят три крупных объекта

В Севастополе высадили 10-миллионное дерево в рамках акции "Сад памяти"

АТК Севастополя назвала фейком введение в России режима «Антитеррор» с 28 апреля

«Хлеб всему голова». Как в Крыму и Севастополе изменились цены на хлеб?



Другие новости Севастополя

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев
Москва

Собянин представил масштабную программу фестиваля "Пасхальный дар"



Персональные новости
Новак Джокович

Шикарный и практичный стиль Елены Джокович из базовых вещей


Севастополь на Russian.city

Здоровье в Крыму


Симферополь

Беседа «Учись считать деньги по-взрослому» в рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»


Другие города Крыма


Moscow.media
Севастополь

«Рост интереса». Крым вошел в топ-5 самых популярных направлений для отдыха летом




SevPoisk.ru — паблик новостей Севастополя и других городов Республики Крым в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. SevPoisk.ru — ваши новости сегодня и сейчас в Севастополе, объявления, аренда квартир, отели, санатории, отдых в Крыму, квартиры от владельцев, выгодные предложения.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе России и Украины можно мгновенно — здесь.


Новости Крыма


Спорт в Крыму




Экология в Крыму


Все города России от А до Я