Госэкспертиза одобрила проект новой развязки в Гагаринском районе Севастополя
Проект новой транспортной развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом, расположенных Гагаринском районе Севастополя, получил положительное заключение государственной экспертизы. Соответствующая информация появилась вчера на странице профильного реестра.
Напомним: разработкой проектной документации занималась красноярская компания «СибПроектСтрой», контракт с которой подписали ещё в 2019 году. По плану разработчиков, кроме самой кольцевой развязки, в густонаселённом районе должны провести обустройство четырёх полосной дороги, тротуара, совмещённого с велодорожкой, двух автобусных остановок и парковочных зон.
Однако реализация проекта предполагала изъятие для государственных нужд земельных участков общей площадью 2492 квадратных метра, занимаемых сейчас гаражным кооперативом «Юпитер».
Эту дорогу проектом предлагается выпрямить.
На встрече с членами кооператива, которые настаивали на изменении проекта, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено заявлял, что проложить дорогу иначе в соответствии с действующими федеральными нормативами невозможно. Искривить её так, чтобы гаражные боксы остались целыми, не позволяли ни категория дороги, ни расчёт планируемой интенсивности движения.
Андрей Гринев
Фото: ForPost
Напомним: разработкой проектной документации занималась красноярская компания «СибПроектСтрой», контракт с которой подписали ещё в 2019 году. По плану разработчиков, кроме самой кольцевой развязки, в густонаселённом районе должны провести обустройство четырёх полосной дороги, тротуара, совмещённого с велодорожкой, двух автобусных остановок и парковочных зон.
Однако реализация проекта предполагала изъятие для государственных нужд земельных участков общей площадью 2492 квадратных метра, занимаемых сейчас гаражным кооперативом «Юпитер».
Эту дорогу проектом предлагается выпрямить.
На встрече с членами кооператива, которые настаивали на изменении проекта, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено заявлял, что проложить дорогу иначе в соответствии с действующими федеральными нормативами невозможно. Искривить её так, чтобы гаражные боксы остались целыми, не позволяли ни категория дороги, ни расчёт планируемой интенсивности движения.
Андрей Гринев
Фото: ForPost