Отели и гостиницы Севастополя продлевают время пребывания туристов и гостей города
По поручению губернатора Севастополя Михаил Развожаева организована работа по взаимодействию с отельерами города о продлении проживания в течение ближайшего дня гостей, у которых закончилось время пребывания в средстве размещения. Все отели обеспечивают продление, как и договорились. Об этом сообщила вице-губернатор правительства города Мария Литовко в своем телеграм-канале.
«Гости города и представители гостиничного бизнеса Севастополя могут получить консультацию на горячей линии 8(800) 301-82-38.
Также и в туристско-информационных центрах города работают консультанты. На все вопросы, связанные с транспортной доступностью полуострова, а также касающиеся пребывания в средствах размещения города можно будет получить исчерпывающие ответы.
Консультации проводятся по адресам:
- наб. Корнилова, 2.
- ул. Сапунгорская, 34 (территория комплекса «Винодельня 78»),
Обращаться как в центры, так и по телефону можно ежедневно с 10:00 до 19:00.
Помимо этого, для туристов полуострова работает горячая линия Ростуризма 8(800) 511-80-18.
По вопросам работы ж/д вокзала и автовокзала в Севастополе можно также обратиться по телефонам:
Ж/д сообщение, Гранд сервис экспресс: 8(800) 775-54-53
Справочная служба автовокзала «Севастополь»: 48-81-99», - сообщила Мария Литовко.