В Севастополе необходимо продать 100 тысяч COVID-бургеров
Севастопольские предприниматели использовали тему пандемии для поднятия спроса. В центре города открыли ресторан быстрого питания с необычным названием. Это мгновенно вызвало реакцию у жителей и гостей. Об этом сообщают «Вести Севастополя».
Пока многие терпели убытки из-за коронавируса, Роман Сафаров решил использовать тему пандемии для поднятия спроса. В самом центре региона открыл ресторан быстрого питания с креативным названием. В основе меню – коронабургеры. Обслуживают потребителей в защитных костюмах, перчатках и масках. Принимают заказ в одном окне, а выдают - в другом, оформленном в стиле медицинского бокса.
«Во время начала пандемии было сложно, непонятно, было страшно. На самом деле не знали, что делать и решили посмеяться над всей этой историей. Не хотелось впадать в эту депрессию, в эту панику, хотелось поддержать всех», – говорит управляющий Роман Сафаров.
Психологи считают, попытка посмеяться над страхом может обернуться пользой. А вот мнения покупателей разделились. У одних такая реклама вызвала негативную реакцию. Другие маркетинговый ход оценили.
Но при создании в городе новой закусочной у владельца был краткосрочный план.
Под таким необычным названием заведение будет работать до тех пор, пока не продаст 100 тысяч бургеров. Количество оставшихся высвечивается на электронном табло рядом с кассой, а количество проданных написано на коробке, в которой лежит бургер.