Мекензиевы горы и преображение
Около года назад прошла такая новость: "Мекензиевы горы под Севастополем ждёт преображение. Специалисты Главгосэкспертизы подтвердили достоверность сметы на капитальный ремонт одной из платформ станции «Мекензиевы горы» в Севастополе. Речь идёт погрузочно-разгрузочной платформе № 3, сообщает крымского отделения ведомства. Ремонт будет выполнен за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик – ФГУП «Крымская железная дорога». Платформа площадью 2 800 кв.м построена в 1963 году..."
В чём преображение? В ремонте существующей с 1963 года грузовой платформы, которую не всякий пассажир и увидит? Ну... Кому и кобыла в преображение.
На станции три платформы: две высоких грузовых и одна пассажирская.
Пассажирскую платформу привели в порядок ещё при Украине -
Вид платформы в сторону Севастополя, станция Мекензиевы Горы (линия Джанкой — Севастополь), 14.09.2013
Кстати, никаких просадок брусчатки, и вымоин песка из-под неё, вроде бы, за 10 лет не замечено. Явно не субподрядчики как у российских футбольных стадионов строили. И не те клоуны, которые в Симферополе брусчатку отрыгали.
Как уже сообщал ранее: участок Симферополь - Севастополь полностью откапиталили в 2010 году - "Электропоезда на севастопольском направлении: в 2008 году и сейчас", "Крымская корреспондиня радует общественность сказками в лучших путинских традициях".
Летом и осенью 2010 года на электрифицированной ветке в Севастополь можно было постоянно наблюдать вот такое -
2ТЭ116-1347, Украина, АР Крым, перегон Чистенькая — Почтовая. С пригородным поездом Симферополь — Севастополь. Дата: 29 сентября 2010 г.
Из-за капремонта пути и контактной сети трудились тепловозы.
Ещё в 2005 году газетой Гудок было освещено следующее:
За последние четыре года на Украине объемы всех видов железнодорожных перевозок существенно возросли. Да и структура их изменилась. К примеру, на Приднепровской магистрали весьма четко просматривается динамичный рост пассажирских – на 14 пар поездов ежегодно. Причем для большинства из них конечной точкой маршрута станет станция Симферополь. В летние месяцы к ее платформам ежесуточно будут подаваться уже не 140, а 164 поезда. Но сможет ли станция все их принять?
К сожалению, практически не имеет площади для развития станция Севастополь. В прошлом году здесь была начата реконструкция горловины, чтобы уменьшить число кривых, а заодно модернизировать и капитально отремонтировать путевое хозяйство РЭПа. В итоге появится реальная возможность ускорить обработку и экипировку составов.
В нынешнем году будет электрифицирован 20-километровый участок Инкерман-2 – Камышовая Бухта. Рост грузопотока в местный порт сдерживает необходимость менять тягу поездов по Инкерману. Да и переговоры с потенциальным инвестором, фирмой, занимающейся перевалкой грузов, скорее всего, дадут положительный результат. Потому что сулят ей весьма выгодную экономию средств.
Вот в 2010 году и продолжили капиталить.
Припортовая станция Мекензиевы горы фактически имеет два парка: пассажирский, с транзитным главным путём к тупиковой станции Севастополь (вокзал), и грузовой, для всяких манёвров -
Вид на грузовой парк станции, станция Мекензиевы Горы (линия Джанкой — Севастополь), 14.09.2013
От грузового парка отходит ветка по Северной стороне Севастополя, в Инженерную Балку -
В 2007 году планировалось строительство новой ветки с учётом возросших потребностей порта Авлита, обслуживаемого станцией -
Как бы там ни было, не все украинские планы реализовались. Им на смену пришли планы из РФ.
В 2017 году украинские активисты сетовали:
"...портовые предприятия Рината Ахметова в Севастополе избежали »национализации«. Филиал украинской «Авлиты» в Севастополе, исходя из данных сайта налоговой службы России, был зарегистрирован 10 марта 2015 года.
К лету 2015 года в российской юрисдикции появились компании ООО «Авал» и ООО «Ремкор» с директором Юрием Фуртатовым. Этот же человек возглавляет и украинскую «Авлиту» с 2012 года. Учредителями обеих компаний числится московское ООО «Арт-трейд» с директором и учредителем россиянкой Ириной Корякиной из Волгограда. Она же является учредителем украинских «Авлиты» и МИКа. Юристы «Авлиты», подавая документы в суд, называют киевский адрес компании юридическим, а севастопольский – почтовым.
Несмотря на международные санкции и украинские законы и решения Кабмина, компания «Авлита» и МИК, которые по-прежнему связаны с Ринатом Ахметовым, продолжают работать в Севастополе. И украинские власти почему-то этим не обеспокоены. Правда, масштабы работы этих компаний сократились в разы, а их будущее туманно..."
Год назад активисты российские набросили очередную переможную новость -
Речь идет о зерновом терминале на северной стороне Севастополя, ранее носившем название Авлита. Он располагает крупнейшим в Крыму зернохранилищем емкостью 170 тысяч тонн, портовой инфраструктурой и причалами длиной от 86 до 260 метров. К терминалу подходит железнодорожная ветка, которую можно задействовать после открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту.
Планируется, что при открытии хаба перевалка зерна из Севастополя в первый же год увеличится до миллиона тонн. Для сравнения: в 2018 году он составлял 210 тысяч тонн. Через год объем вырастет до 2,5 миллиона тонн зерна, а в перспективе составит 5 - 10 миллионов тонн в год. Получателями грузов станут страны Ближнего Востока.
Осталось дождаться запуска движения грузовых поездов по Крымскому мосту, и российское зерно как хлынет в Крым, и на Сирию! В Сахаре песка будет меньше, чем зерна! Ахметов озолотится! ) Не зря же российские и украинские барыги седьмой год Донбасс мытарят.
В чём преображение? В ремонте существующей с 1963 года грузовой платформы, которую не всякий пассажир и увидит? Ну... Кому и кобыла в преображение.
На станции три платформы: две высоких грузовых и одна пассажирская.
Пассажирскую платформу привели в порядок ещё при Украине -
Вид платформы в сторону Севастополя, станция Мекензиевы Горы (линия Джанкой — Севастополь), 14.09.2013
Кстати, никаких просадок брусчатки, и вымоин песка из-под неё, вроде бы, за 10 лет не замечено. Явно не субподрядчики как у российских футбольных стадионов строили. И не те клоуны, которые в Симферополе брусчатку отрыгали.
Как уже сообщал ранее: участок Симферополь - Севастополь полностью откапиталили в 2010 году - "Электропоезда на севастопольском направлении: в 2008 году и сейчас", "Крымская корреспондиня радует общественность сказками в лучших путинских традициях".
Летом и осенью 2010 года на электрифицированной ветке в Севастополь можно было постоянно наблюдать вот такое -
2ТЭ116-1347, Украина, АР Крым, перегон Чистенькая — Почтовая. С пригородным поездом Симферополь — Севастополь. Дата: 29 сентября 2010 г.
Из-за капремонта пути и контактной сети трудились тепловозы.
Ещё в 2005 году газетой Гудок было освещено следующее:
За последние четыре года на Украине объемы всех видов железнодорожных перевозок существенно возросли. Да и структура их изменилась. К примеру, на Приднепровской магистрали весьма четко просматривается динамичный рост пассажирских – на 14 пар поездов ежегодно. Причем для большинства из них конечной точкой маршрута станет станция Симферополь. В летние месяцы к ее платформам ежесуточно будут подаваться уже не 140, а 164 поезда. Но сможет ли станция все их принять?
К сожалению, практически не имеет площади для развития станция Севастополь. В прошлом году здесь была начата реконструкция горловины, чтобы уменьшить число кривых, а заодно модернизировать и капитально отремонтировать путевое хозяйство РЭПа. В итоге появится реальная возможность ускорить обработку и экипировку составов.
В нынешнем году будет электрифицирован 20-километровый участок Инкерман-2 – Камышовая Бухта. Рост грузопотока в местный порт сдерживает необходимость менять тягу поездов по Инкерману. Да и переговоры с потенциальным инвестором, фирмой, занимающейся перевалкой грузов, скорее всего, дадут положительный результат. Потому что сулят ей весьма выгодную экономию средств.
Вот в 2010 году и продолжили капиталить.
Припортовая станция Мекензиевы горы фактически имеет два парка: пассажирский, с транзитным главным путём к тупиковой станции Севастополь (вокзал), и грузовой, для всяких манёвров -
Вид на грузовой парк станции, станция Мекензиевы Горы (линия Джанкой — Севастополь), 14.09.2013
От грузового парка отходит ветка по Северной стороне Севастополя, в Инженерную Балку -
В 2007 году планировалось строительство новой ветки с учётом возросших потребностей порта Авлита, обслуживаемого станцией -
Как бы там ни было, не все украинские планы реализовались. Им на смену пришли планы из РФ.
В 2017 году украинские активисты сетовали:
"...портовые предприятия Рината Ахметова в Севастополе избежали »национализации«. Филиал украинской «Авлиты» в Севастополе, исходя из данных сайта налоговой службы России, был зарегистрирован 10 марта 2015 года.
К лету 2015 года в российской юрисдикции появились компании ООО «Авал» и ООО «Ремкор» с директором Юрием Фуртатовым. Этот же человек возглавляет и украинскую «Авлиту» с 2012 года. Учредителями обеих компаний числится московское ООО «Арт-трейд» с директором и учредителем россиянкой Ириной Корякиной из Волгограда. Она же является учредителем украинских «Авлиты» и МИКа. Юристы «Авлиты», подавая документы в суд, называют киевский адрес компании юридическим, а севастопольский – почтовым.
Несмотря на международные санкции и украинские законы и решения Кабмина, компания «Авлита» и МИК, которые по-прежнему связаны с Ринатом Ахметовым, продолжают работать в Севастополе. И украинские власти почему-то этим не обеспокоены. Правда, масштабы работы этих компаний сократились в разы, а их будущее туманно..."
Год назад активисты российские набросили очередную переможную новость -
Речь идет о зерновом терминале на северной стороне Севастополя, ранее носившем название Авлита. Он располагает крупнейшим в Крыму зернохранилищем емкостью 170 тысяч тонн, портовой инфраструктурой и причалами длиной от 86 до 260 метров. К терминалу подходит железнодорожная ветка, которую можно задействовать после открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту.
Планируется, что при открытии хаба перевалка зерна из Севастополя в первый же год увеличится до миллиона тонн. Для сравнения: в 2018 году он составлял 210 тысяч тонн. Через год объем вырастет до 2,5 миллиона тонн зерна, а в перспективе составит 5 - 10 миллионов тонн в год. Получателями грузов станут страны Ближнего Востока.
Осталось дождаться запуска движения грузовых поездов по Крымскому мосту, и российское зерно как хлынет в Крым, и на Сирию! В Сахаре песка будет меньше, чем зерна! Ахметов озолотится! ) Не зря же российские и украинские барыги седьмой год Донбасс мытарят.