Древний усопший манитрийский феодал добрался и до вокзала Керчи-Южной! )
Уже нужно отдельный тег делать "ВИНОВАТА МАНИТРА!" )
Это же писец какой-то! )
КЕРЧЬ, 30 июн – РИА Новости Крым. Железнодорожная станция "Керчь-Южная", являющаяся ближайшей к Крымскому мосту со стороны полуострова, откроется в сентябре. Об этом журналистам сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих после запуска грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, передает корреспондент РИА Новости Крым.
Сдача ж/д станции "Керчь-Южная" в эксплуатацию должна была состояться в конце 2019 года, но сроки перенесли из-за того, что в ходе строительно-монтажных работ была найдена античная усадьба, датируемая концом V — началом III века до н. э.
В связи с находкой была изменена техническая документация. В начале 2020 года глава правительства Крыма Юрий Гоцанюк сообщал, что станцию планируется достроить весной.
Как хорошо известно многим, новый пассажирский парк станции Керчь-Южная, в котором построен новый железнодорожный вокзал Керчи, находится в черте города-героя Керчь, в трёх километрах от крымского устоя Крымского моста.
Напомню, вот здесь -
Раскопки античной усадьбы Манитра были произведены вот здесь, у села Октябрьское -
Это вообще за Керчью, в 12-ти километрах от Крымского моста.
Никакая Манитра на строительство нового парка Керчи-Южной никак не повлияла, и повлиять не могла.
Сам новый пассажирский парк Керчи-Южной был полностью готов к моменту открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту. С 24 декабря 2019 года через него пошли первые пассажирские поезда дальнего следования, с остановкой по самой станции(технической). Все об этом хорошо знают.
Были сорваны сроки строительства вокзала на станции.
Его должны были сдать в эксплуатацию, как и инспекционно-досмотровый комплекс в Багерово, к декабрю 2019 года. Хорошо хоть уже об этом пишут. Не успели. Сдачу перенесли на конец апреля - начало мая 2020 года, к началу майских праздников и курортного сезона. Если кто не знал, то высокий сезон с начала мая начинается. Куржи начинают приезжать.
И к маю не успели. Как было сказано ещё в апреле: всё свалят на отца Ковидия. Хотя, подумайте, что мешало достроить вокзал к 01 июля? Коронавирус? ) Неужели?
Вокзал находится на изолированной охраняемой территории, вокруг ни души, весь автотранспорт пролетает мимо (по подходу Таврида - мост), до ближайшего многоэтажного жилого дома один километр -
На севере безлюдное поле, на юге кладбище.
В этих условиях очень легко организовать карантин на объекте, поместить у вокзала небольшой модульный рабочий городок, и достраивать себе спокойно вокзал сплочённой обеззараженной сменой вахтовиков-ударников. Там и строительно-монтажных работ к маю не осталось. Лишь побелить-покрасить, образно выражаясь.
Да и сам строительный городок там уже есть. Он буквально рядом -
Но нет. Не успели. Почему?
Ответы банальны: воровство, конфликты с суб-суб-субподрядчиками, где перерасход средств, а где недофинансирование.
И на фоне всего этого, радостная показуха на фоне куцых составов -
«Мы хотим сделать так, чтобы Керчь-Южная стала хорошей станцией пригородного сообщения, дальнего сообщения. Вы видели, там современная инфраструктура, пешеходные переходы. Станция будет открыта 1 сентября», - отметил Евгений Дитрих. Отметим, что в апреле нынешнего года Главгосэспертиза России одобрила проект строительства инфрасткуртурных объектов станции Керчь-Южная. В частности, проект строительства платформы и надземных переходов. «Один из них будет иметь три выхода к платформам от проектируемого железнодорожного вокзала, а второй - использоваться для пропуска пассажиропотока со стороны шоссе Героев Сталинграда к привокзальной площади», - сообщала пресс-служба Главгосэкпертизы России.
То, как они рожали этот выход к шоссе Героев Сталинграда освещалось в этом ЖЖ не один год. Если бы не возмущения керчан, по поводу того, что Керчь-Южная оказалась изолированной станцией в поле, не было бы никакого выхода к ШГС.
Приколы на станции Багерово вообще оказались похлеще керченских. Тоже освещены подробно: и дорога в поле, к никому не нужному путепроводу, и ближайший нужный путепровод где-то за посёлком, и страдания жителей Багерово...
Ничего. Скоро нам всё объяснят! Наверняка усопший боспорский феодал и в том виноват! )
В 2015 году даже не верилось в то, что на крымских федеральных объектах, на которые смотрят многие, и враги и друзья, может быть такой бардак. Затем дошло: путинская РФ - это дешёвый карнавал с показухой и примитивным госуправлением. Тут даже спорить не нужно, что для РФ лучше: капитализм или социализм. РФ - глубоко феодальное примитивное гособразование. Нафталин, который сам в себе. Срок годности - истекает. От которого уже все бывшие европейские советские республики подальше разбежались. Остались рядом лишь какие-то басмачи, со своими примитивными феодальными традициями и порядками. Вот они на показшуный парад 24 июня лишь одни и приехали. Лукашенко уже можно записывать в свалившие.
О включении проекта электрификации железной дороги в ФЦП. Глава республики также сообщил, что проект электрификации железной дороги будет включен в федеральную целевую программу (ФЦП) социально-экономического развития Крыма и Севастополя.
"Будет включена [в ФЦП], с Евгением Ивановичем (Дитрихом) мы тоже обсуждали, там были еще поручения устные Дмитрия Николаевича Козака. Сейчас эта работа продолжается. План будет, мы до 1 сентября синхронизируем действия с Минтрансом и их опубликуем", - сказал Аксенов.
На уровне министра транспорта продолжают рассказывать анекдоты про грядущую электрификацию. Дитрих сам по себе анекдотичен. До сих пор от его появления на параде в мундире слёзы со смехом. А тут ещё новая порция чудес.
Эту электрификацию ещё в ФЦП не включали? А как же тогда Компот, в августе 2017 года, на неё денюх отписал? ) Он же сам в Феодосии об этом рассказывал. )
Ну это давно было. Хомяки запутинские уже о таком и забыли. Как и о том забыли, что Дитрих в декабре деньги из кубышки у Путена клянчил на эту электрификацию, когда по мосту с ним ехал на "дрезине".
То есть, прошло полгода, и они только собираются что-то там синхронизировать. Хоть бы высинхронизировали. )
Как говорил ранее: денег на электрификацию могут и дать. В этом деле главное не техническая целесообразность, а то, как и кому их распилить. Конкурсы с претендентами на подряд уже отменили. Можно и без них обойтись. Ждём...
Бонус: параллельная реальность и реакция граждан -
Это же писец какой-то! )
КЕРЧЬ, 30 июн – РИА Новости Крым. Железнодорожная станция "Керчь-Южная", являющаяся ближайшей к Крымскому мосту со стороны полуострова, откроется в сентябре. Об этом журналистам сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих после запуска грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, передает корреспондент РИА Новости Крым.
Сдача ж/д станции "Керчь-Южная" в эксплуатацию должна была состояться в конце 2019 года, но сроки перенесли из-за того, что в ходе строительно-монтажных работ была найдена античная усадьба, датируемая концом V — началом III века до н. э.
В связи с находкой была изменена техническая документация. В начале 2020 года глава правительства Крыма Юрий Гоцанюк сообщал, что станцию планируется достроить весной.
Как хорошо известно многим, новый пассажирский парк станции Керчь-Южная, в котором построен новый железнодорожный вокзал Керчи, находится в черте города-героя Керчь, в трёх километрах от крымского устоя Крымского моста.
Напомню, вот здесь -
Раскопки античной усадьбы Манитра были произведены вот здесь, у села Октябрьское -
Это вообще за Керчью, в 12-ти километрах от Крымского моста.
Никакая Манитра на строительство нового парка Керчи-Южной никак не повлияла, и повлиять не могла.
Сам новый пассажирский парк Керчи-Южной был полностью готов к моменту открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту. С 24 декабря 2019 года через него пошли первые пассажирские поезда дальнего следования, с остановкой по самой станции(технической). Все об этом хорошо знают.
Были сорваны сроки строительства вокзала на станции.
Его должны были сдать в эксплуатацию, как и инспекционно-досмотровый комплекс в Багерово, к декабрю 2019 года. Хорошо хоть уже об этом пишут. Не успели. Сдачу перенесли на конец апреля - начало мая 2020 года, к началу майских праздников и курортного сезона. Если кто не знал, то высокий сезон с начала мая начинается. Куржи начинают приезжать.
И к маю не успели. Как было сказано ещё в апреле: всё свалят на отца Ковидия. Хотя, подумайте, что мешало достроить вокзал к 01 июля? Коронавирус? ) Неужели?
Вокзал находится на изолированной охраняемой территории, вокруг ни души, весь автотранспорт пролетает мимо (по подходу Таврида - мост), до ближайшего многоэтажного жилого дома один километр -
На севере безлюдное поле, на юге кладбище.
В этих условиях очень легко организовать карантин на объекте, поместить у вокзала небольшой модульный рабочий городок, и достраивать себе спокойно вокзал сплочённой обеззараженной сменой вахтовиков-ударников. Там и строительно-монтажных работ к маю не осталось. Лишь побелить-покрасить, образно выражаясь.
Да и сам строительный городок там уже есть. Он буквально рядом -
Но нет. Не успели. Почему?
Ответы банальны: воровство, конфликты с суб-суб-субподрядчиками, где перерасход средств, а где недофинансирование.
И на фоне всего этого, радостная показуха на фоне куцых составов -
«Мы хотим сделать так, чтобы Керчь-Южная стала хорошей станцией пригородного сообщения, дальнего сообщения. Вы видели, там современная инфраструктура, пешеходные переходы. Станция будет открыта 1 сентября», - отметил Евгений Дитрих. Отметим, что в апреле нынешнего года Главгосэспертиза России одобрила проект строительства инфрасткуртурных объектов станции Керчь-Южная. В частности, проект строительства платформы и надземных переходов. «Один из них будет иметь три выхода к платформам от проектируемого железнодорожного вокзала, а второй - использоваться для пропуска пассажиропотока со стороны шоссе Героев Сталинграда к привокзальной площади», - сообщала пресс-служба Главгосэкпертизы России.
То, как они рожали этот выход к шоссе Героев Сталинграда освещалось в этом ЖЖ не один год. Если бы не возмущения керчан, по поводу того, что Керчь-Южная оказалась изолированной станцией в поле, не было бы никакого выхода к ШГС.
Приколы на станции Багерово вообще оказались похлеще керченских. Тоже освещены подробно: и дорога в поле, к никому не нужному путепроводу, и ближайший нужный путепровод где-то за посёлком, и страдания жителей Багерово...
Ничего. Скоро нам всё объяснят! Наверняка усопший боспорский феодал и в том виноват! )
В 2015 году даже не верилось в то, что на крымских федеральных объектах, на которые смотрят многие, и враги и друзья, может быть такой бардак. Затем дошло: путинская РФ - это дешёвый карнавал с показухой и примитивным госуправлением. Тут даже спорить не нужно, что для РФ лучше: капитализм или социализм. РФ - глубоко феодальное примитивное гособразование. Нафталин, который сам в себе. Срок годности - истекает. От которого уже все бывшие европейские советские республики подальше разбежались. Остались рядом лишь какие-то басмачи, со своими примитивными феодальными традициями и порядками. Вот они на показшуный парад 24 июня лишь одни и приехали. Лукашенко уже можно записывать в свалившие.
О включении проекта электрификации железной дороги в ФЦП. Глава республики также сообщил, что проект электрификации железной дороги будет включен в федеральную целевую программу (ФЦП) социально-экономического развития Крыма и Севастополя.
"Будет включена [в ФЦП], с Евгением Ивановичем (Дитрихом) мы тоже обсуждали, там были еще поручения устные Дмитрия Николаевича Козака. Сейчас эта работа продолжается. План будет, мы до 1 сентября синхронизируем действия с Минтрансом и их опубликуем", - сказал Аксенов.
На уровне министра транспорта продолжают рассказывать анекдоты про грядущую электрификацию. Дитрих сам по себе анекдотичен. До сих пор от его появления на параде в мундире слёзы со смехом. А тут ещё новая порция чудес.
Эту электрификацию ещё в ФЦП не включали? А как же тогда Компот, в августе 2017 года, на неё денюх отписал? ) Он же сам в Феодосии об этом рассказывал. )
Ну это давно было. Хомяки запутинские уже о таком и забыли. Как и о том забыли, что Дитрих в декабре деньги из кубышки у Путена клянчил на эту электрификацию, когда по мосту с ним ехал на "дрезине".
То есть, прошло полгода, и они только собираются что-то там синхронизировать. Хоть бы высинхронизировали. )
Как говорил ранее: денег на электрификацию могут и дать. В этом деле главное не техническая целесообразность, а то, как и кому их распилить. Конкурсы с претендентами на подряд уже отменили. Можно и без них обойтись. Ждём...
Бонус: параллельная реальность и реакция граждан -