Жителям Инкермана и Качи могут «урезать» связь с центром Севастополя
В рамках разработки новой схемы движения общественного транспорта в Севастополе могут сократить протяжённость нескольких маршрутов. В настоящее время рассматривается возможность изменения движения автобусов №137 и №92.
По словам главы Качинского муниципального округа Николая Герасима, авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня межу посёлком Кача и площадью Ушакова.
«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отметил в комментарии ForPost Николай Герасим.
По мнению главы муниципального округа, дополнительные остановки и пересадки увеличат время в пути. Из-за несогласованности маршрутов пассажиры из Качи рискуют задержаться на неопределённое время в Инкермане.
Отметим, что и финансовая сторона вопроса может стать препятствием при реализации проекта. Стоимость проезда из прилегающих к Севастополю сёл и посёлков по-прежнему значительно выше, чем из отдалённых районов, входящих в черту города. При этом, изменится ли цена проезда с учётом сокращения протяжённости маршрута, или новая пересадка станет новой тратой для жителей – пока неизвестно.
Жителей самого Инкермана насторожила информация о возможном сокращении протяжённости маршрута №92, которой в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.
Впрочем, всё это лишь концепции, которые только рассматриваются и, вероятно, в будущем пройдут процедуру общественных обсуждений. Представители перевозчиков, обслуживающих данные маршруты, заявили ForPost, что их автобусы сейчас курсируют по прежней схеме и указания об их изменении в адрес учреждений не поступали.
Как сообщал ForPost, реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе должна произойти в 2021 году. Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.
«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — подчёркивал Михаил Развожаев
Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту Сергея Румянцева.
Олег Турчанович
По словам главы Качинского муниципального округа Николая Герасима, авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня межу посёлком Кача и площадью Ушакова.
«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отметил в комментарии ForPost Николай Герасим.
По мнению главы муниципального округа, дополнительные остановки и пересадки увеличат время в пути. Из-за несогласованности маршрутов пассажиры из Качи рискуют задержаться на неопределённое время в Инкермане.
Отметим, что и финансовая сторона вопроса может стать препятствием при реализации проекта. Стоимость проезда из прилегающих к Севастополю сёл и посёлков по-прежнему значительно выше, чем из отдалённых районов, входящих в черту города. При этом, изменится ли цена проезда с учётом сокращения протяжённости маршрута, или новая пересадка станет новой тратой для жителей – пока неизвестно.
Жителей самого Инкермана насторожила информация о возможном сокращении протяжённости маршрута №92, которой в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.
Впрочем, всё это лишь концепции, которые только рассматриваются и, вероятно, в будущем пройдут процедуру общественных обсуждений. Представители перевозчиков, обслуживающих данные маршруты, заявили ForPost, что их автобусы сейчас курсируют по прежней схеме и указания об их изменении в адрес учреждений не поступали.
Как сообщал ForPost, реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе должна произойти в 2021 году. Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.
«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — подчёркивал Михаил Развожаев
Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту Сергея Румянцева.
Олег Турчанович