Добавить новость
Новости там, где Вы

Грядёт новый ремонт ветки Джанкой - Феодосия! Ура! Ура! Ура! ❌

Ещё в прошлом году было сказано: скоро новости о грандиозных железнодорожных ремонтах в Крыму будут высасывать из ничего. Крымский мост построен, о сорванных сроках сдачи объектов новой транспортной инфраструктуры писать не весело, о нереализованных проектах тоже нужно молчать, о поголовном воровстве и кидалове субподрядчиков на стройках вообще тишина.

Находят перемоги в том, на что Крымская дирекция Приднепровской ЖД даже внимания СМИ не обращала, в своей будничной хозяйственной деятельности.

Сначала подумалось: просто попалась старая новость. Эту же ветку давно отремонтировали... -



ФЕОДОСИЯ, 26 июня - РИА Новости Крым. Эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы одобрили расчет сметной стоимости капитального ремонта путей на железнодорожной линии, связывающей Джанкой и Феодосию. По данным официального сайта Главгосэкспертизы России, финансирование капитального ремонта планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

Нет. Новость свежая. ) Далее подумалось такое: наверное займутся капремонтом путевого развития станций на ветке. Как мы знаем: перегоны ветки Джанкой - Владиславовка были отремонтированы новыми материалами верхнего строения пути ещё до открытия железнодорожной части Крымского моста. Следовательно, коли главный путь линии в порядке, то можно приступать и к второстепенным боковым путям станций.

На схеме обозначено: красным - участок Джанкой - Владиславовка с капремонтом пути на новых материалах; коричневым - участки Владиславовка - Феодосия и Владиславовка - Багерово с капремонтом пути на старогодних материалах, которые остались от Приднепровской ЖД и служат верхним строением пути с начала нулевых, если не с конца девяностых -



Посёлок Кировское со станцией Кировская обозначены красной жирной точкой.

В Кировское недавно съездил Корсаков и очень хорошо заснял состояние самой станции, с её деревянными брусьями стрелочных переводов -



Второй путь является главным. Капремонт пути на новых материалах производился на перегонах. На самих станциях - на старогодних.







Грузовой двор (грузовые площадки) станции -



Будут ли здесь вести бурную грузовую работу? ) Скоро же грузовые поезда как хлынут!

Аааа...а... Вспомнил! На малых станциях грузовой работы не будет. Будет в одном месте работа грузовая! ) Где-то грузовой хаб Аксёнов собирался строить! То ли в Джанкое, то ли ещё где. Что-то с этим хабом вообще тишина. ) Поезда уже грузовые на носу, а хаба всё нет.

Помните как путинские клоуны про хаб с упоением вещали?

Так, местные власти совместно с Министерством экономического развития Республики Крым предлагают создание транспортного хаба в Джанкое. Предполагается, что грузовой авто- и железнодорожный транспорт будет направляться со стороны Керченского полуострова в Джанкой, после чего груз распределится по всем районам Крыма.
Таким образом может быть решена одна из важных проблем города – простой железнодорожных мощностей. Реализация данного проекта возможна в перспективе, однако есть множество нюансов, которые необходимо учитывать. На данный момент проект долгосрочный. Тем не менее анализировать ситуацию следует уже сегодня. В этой связи поручил курирующему министерству и местными властям представить до 1 июля логистическую схему транспортной развязки.


Прошли годы... Уже и Крымский мост построен, а былая слава в Джанкой всё не возвращается. Может это какая-то цыганская проститутка Ярослава Былая? Которая покинула родной Джанкой и уехала куда-то в поисках счастья?

На днях Аксёнов заявил следующее:

«Оптово-логистический центр будет построен в Красногвардейском районе, в поселке Октябрьское. Правительство выделяет 20 гектаров земли, ёмкость его составит около 20 тысяч тонн хранения. Решение принято с точки зрения стабилизации цен, определен конкретный оператор, который будет заниматься поставкой продовольствия», – сказал глава Крыма.


Много чего анонсировали. ) Уже можно делать отдельный сайт с их анонсами.



Так что же там с новым ремонтом ветки Джанкой - Феодосия? Что там за эпохальное событие грядёт, что даже СМИ такого масштаба как РИА Новости это дело осветило?


А вот что:

"В Кировском районе, в пределах перегона станций Новофедоровка – Кировская, а также на участке станции Разъезд 30-й км, 27-й км ПК9 – 32-й км ПК8 железнодорожной линии Джанкой – Феодосия заменят рельсошпальную решетку, уложат плети бесстыкового пути, проведут усиление земляного полотна и другие необходимые работы. Протяженность ремонтируемых участков составит 1,6 км и 5 км соответственно", - говорится в сообщении ведомства..."

Переможно! Оказывается, что ещё далеко не весь участок Джанкой - Владиславовка и отремонтировали за шесть лет. Точно вражеские хохлы мешали это сделать! Или агенты Госдепа какие. Точно, точно... Это всё они...

Ещё одну брешь залатают:

Выполнение аналогичных работ запланировано на участках этой же железнодорожной линии в Джанкойском районе Крыма общей протяженностью 2,2 км.

На евпаторийской ветке тоже!

Крымский филиал Главгосэкспертизы России проверил достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта железной дороги в Сакском районе Республики Крым. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение.
Капитальный ремонт пройдет на участке главного пути Симферопольской дистанции от разъезда 29 км до станции Саки. Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрены выправка пути в плане и профиле, смена верхнего строения пути, очистка щебеночного балласта с добавлением нового и укладки бесстыкового пути.
Протяженность ремонтируемого участка главного пути - 6,3 км. Скорость движения после завершения работ составит 80 км/ч для грузовых и 100 км/ч – для пассажирских поездов.


Как видим, никакого ускорения в движении не произойдёт. 120 км/ч, как при СССР и Украине (по главному ходу Джанкой - Симферополь), после шести лет ударных ремонтов, пассажирские поезда уже не ездят. На тех участках где было 100 км/ч, так и осталось 100 км/ч.

Некоторые ещё надеются на то, что от Багерово до Джанкоя построят второй путь. Не надейтесь. В ближайшем будущем его не будет. Как и электрификации этого участка. Вова ещё с десяток лет поруководит, поудивляется делам на местах, пообещает наобещать, попредлагает предложить, попилит кубышку со своими согопниками и можно будет начинать рассказывать про третий и четвёртый пути от Керчи до Джанкоя. )

П.С. Новостей подобного рода, про капремонт каких-то двух-шести километров пути в Крыму от Приднепровской ЖД, вообще не припомню. Такое до 2014 года, если и освещалось, то в каких-то служебных телеграммах. Работам по капремонту семидесяти километров ветки Симферополь - Севастополь, которые прошли в 2010 году, в украинских СМИ было уделено весьма скромное внимание. Об этом писали очень мало. Ссылки на эти новости уже не раз приводил в других темах.

Скоро будут такие сообщения: "Молния! В Крыму будет заменена шпала на седьмом километре ветки Владиславовка - Керчь. У пикета № 9 проведут торжественный митинг партии Единая Россия с лозунгами: За Крым! За Путина! За шпалу! Эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы одобрили смету на приобретение кувалды, лома, гайковёрта и десятка болтов с правой резьбой!
Все новости Феодосии на сегодня

Другие новости Феодосии

Другие города Крыма

Все города России от А до Я


Новости от наших партнёров сегодня




Знакомства в Феодосии



Реклама в Феодосии




Свежие новости там, где Вы сейчас


SevPoisk.ru — паблик новостей Крыма в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. SevPoisk.ru — ваши новости сегодня и сейчас в Феодосии.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.