SevPoisk.ru — новости в Феодосии и Республике Крым онлайн 24/7

Пригородные поезда "Симферополь - Феодосия" - для создания позитивного настроения в разгар эпидемии

Как для начала, предлагаю вдохновиться прошлогодней переможной новостью о невиданных капитальных ремонтах пути в Крыму:

Где дорога, там и путь: как в Крыму готовятся к пуску поездов по ж/д мосту. СИМФЕРОПОЛЬ, 20 май (2019 год) – РИА Новости Крым. Ремонт на 90% Специально для подготовки железнодорожного пути к открытию ж/д перехода через Керченский пролив в мае 2016 года в ФГУП "Крымская железная дорога" было создано обособленное подразделение "Путевая машинная станция" (ПМС) со штатной численностью 560 человек. С поставленными задачами структура успешно справляется. Объем выполняемых строителями работ очень большой, ведь в годы нахождения Крыма в составе независимой Украины в модернизацию путевой инфраструктуры железных дорог полуострова средства практически не вкладывались. Наглядный пример – участок пути в Сакском районе. Рельсошпальная решетка здесь была уложена в далеком 1974 году, и с тех пор к ней никто не прикасался, хотя по нормативам межремонтные сроки не должны превышать 15 лет. Колоссальная степень износа деталей, выявленная железнодорожниками в процессе демонтажа путей, поразила даже опытных специалистов.

Эту ахинею про рельсы из далёкого 1974 года, к которым якобы не прикасались даже при СССР (1974 - 1991), мы уже подробно разбирали - "При ремонте железных дорог Крыма применяют старый украинский хлам! КошмарЪ!"
Рассказывал и о капительном ремонте всего участка "Симферополь - Севастополь" в 2010 году - "Крымская корреспондиня радует общественность сказками в лучших путинских традициях".

Никто не отрицает того, что техническое состояние УЗ хуже состояния РЖД, но у кремлёвских пропагандонов с РИА Новости Крым и Крым-24 давно уже со всем перебор. В том числе и с освещением железнодорожных "успехов" в Крыму.

Евпаторийская железнодорожная ветка при Украине

И так, пришлые железнодорожные оккупанты из Южной пригородной пассажирской компании (ЮППК) запустили три пары пригородных поездов по маршруту Симферополь – Феодосия. На маршрут вышли трёхвагонные дизель-электропоезда ДТ1 -


Дизель-поезд ДТ1-013, перегон Симферополь - Симферополь-Грузовой, КЖД. Первый рейс поезда №6102/6101 Симферополь - Феодосия.


Изначально планировалось освоить маршрут Симферополь - Керчь, с заходом одной пары в Феодосию. Почему все три состава кинули в Феодосию - загадка. Никто в здравом уме не поедет из Симферополя в Феодосию поездом через Джанкой, когда есть прямая "Таврида" и автобусы, которыми можно доехать за 2 - 2.5 часа.
Может кто-то из приезжих захочет просто посмотреть северную часть Крыма и прокатиться по унылому пейзажному степному маршруту. Таких желающих будут единицы.
Делаем вывод: рейсы дизель-электропоездов можно использовать лишь для нужд трамвайщиков. Какие-то люди будут выходить и садиться на промежуточных станциях. Никто на полный маршрут не поедет.

Первым делом посмотрим на расписания этих "Дятлов" (ДТ1) по электрифицированной части маршрута, от Симферополя до Джанкоя.

Из Симферополя -








В Симферополь -









Дятел, который может разгоняться до 120 км/ч доезжает из Симферополя в Джанкой, и обратно за 1 час 20 минут - 1 час 38 минут. Это при трёх остановках на участке маршрута.

Как же этот участок пути преодолевала старая советская электричка ЭР1, которая при Украине уже была дряхлой?

Посмотрим сюда -



Для наглядности выбрал страницы с расписаниями электропоездов и пригородного поезда из обычных вагонов (ЦМО) под электровозом -



И что мы видим?

Сразу бросается в глаза участок "Симферополь-Пассажирский - Остряково". Сейчас, после шести лет ударных ремонтов пути, Дятлы проезжают его без остановок за 20 - 21 минуту.

В приукраинском 2008 году, когда "...в модернизацию путевой инфраструктуры железных дорог полуострова средства практически не вкладывались..." старая советская электричка (пригородный электропоезд № 6628) проезжала его за 24 минуты. При этом делала четыре остановки на общее время в четыре минуты. Ещё раз напомню о затратах времени на разгон и торможение состава.

Пригородный поезд № 6604, который шёл под электровозом и до Остряково остановок не делал, преодолевал этот участок за 18 минут. Это был ночной пригородный до Керчи, который разделили на три поезда - "Необычные ночные поезда России и Крыма (при Украине)".

А теперь подумайте: какой из составов быстрее разгоняется и тормозит - новый моторвагонный ДТ1 из трёх вагонов или состав из восьми ЦМО под грузовым электровозом ВЛ8?

Участок маршрута между Симферополем и Джанкоем пригородные электропоезда №6628 и №6619 проходили за 02 часа 15 минут и 01 час 52 минуты, останавливаясь на каждой станции и платформе. Были и длительные стоянки на 8 минут и 21 минуту. Сейчас Дятлы делают всего три минутных остановки. Вот и делайте выводы на счёт того, что там за шесть лет ремонтов сильно улучшилось. )

Кстати, то, что остановок стало меньше - это тоже в минус. Снизился охват пригородными поездами жителей сельской местности.

На нынешнее расписание Дятлов похоже расписание былого пригородного № 6603. Тоже всего три остановки между Джанкоем и Симферополем, и по тем самым станциям, что сейчас. Правда остановки более длительные, все на 2 минуты. И каково общее время в пути? Один час 28 минут. Точно так как сейчас ездят Дятлы, в 2008 году ездил обычный состав из плацкартных вагонов.

Никакого ускорения движения пригородных поездов, после шести лет помпезных ремонтов, на участке Симферополь - Джанкой не произошло. Скорее наоборот: стало хуже. При Украине на нём скорые и пассажирские поезда летали со скоростью 120 км/ч. За исключением небольшого аварийного участка с проседающим нижним строением пути. У Остряково было ограничение на 60 км/ч. Теперь скорые поезда выше 100 км/ч не ездят. Так как грузовые ВЛ10, которые сейчас водят по Крыму пассажирские составы, этого просто не могут делать. Дятлы (ДТ1) могут разогнаться свыше 100 км/ч, но и они этого не делают. Почему? Сейчас поездов почти нет, дорога ровная, без кривых, остановок всего три...

Рассмотрим далее неэлектрифицированную часть маршрута, от Джанкоя до Феодосии.



Самый быстрый из Дятлов преодолевает сию дистанцию за 02 часа 17 минут. Самый медленный, за 02 часа 45 минут.

Вот расписание самого быстрого Дятла -



Всего шесть остановок на общее время 10 минут.

В обработанную сторону самый быстрый Дятел едет на три минуты дольше, 02 часа 20 минут.

А вот расписание пригородных поездов №6749/6750 из плацкартных вагонов под грузовым тепловозом 2ТЭ116 за 2008 год -



14 остановок на маршруте. Есть длительные стоянки, как для пригородного, на 6, 8, 21 и 26 минуты. Общее время на стоянках от 46 минут до 93 минут.

Вот отнимите от времени в пути (04 часа 01 минуту) пригородного поезда №6749 время его стоянок 93 минуты: 04 ч 01 мин - 01 ч 33 мин = 02 ч 28 мин.

В 2008 году, вот такой поезд... -


2ТЭ116-1602, Украина, АР Крым, перегон Краснофлотская — разъезд 50 км. Дата: 30 марта 2013 г.

... находился в движении между Джанкоем и Феодосией ДВА часа 28 минут. Делал 14 остановок на общее время ОДИН час 33 минуты.

В наши дни, вот такой подвижной состав, который является более шустрым, чем грузовой тепловоз с вагонами... -


Дизель-электропоезд ДТ1-012 на станции Феодосия

... находится в движении между Джанкоем и Феодосией ДВА часа 12 минут. Делает всего ШЕСТЬ остановок на общее время 10 минут.

И где великое ускорение? В чём оно выражается?

Оголтелая пропаганда, рассказывая о пригородных поездах Симферополь - Феодосия, завизжит примерно так: "После ремонта пути после украинской разрухи, электрички доезжают из Симферополя в Феодосию всего за четыре часа! Никогда такого не было! Никогда они так быстро ещё не ходили! При Украине пригородные поезда просто еле ползали!"

Конечно, при Украине Дятлов в Крыму никогда не было. Только с приходом РФ в Крым Дятлы и приехали. Это факт. Да и при Украине ни одному дятлу не пришло в голову запустить три пары экспрессов из Симферополя в Феодосию. Они даже при отсутствии "Тавриды" били никому не нужны. Был нужен ночной укаждостолбный поезд Симферополь (Севастополь) - Керчь.

Так что, рассматривая и сравнивая пригородные поезда в Крыму при Украине и РФ, нужно вникать в детали, а не радоваться за каких-то мифических пассажиров, которые смогут доехать из Симферополя в Феодосию пригородным поездом за четыре часа. Таких не будет. Никому эти дятлоэкспрессы не нужны, чтобы ездить ими из Симферополя в Феодосию на полный маршрут.

А люди тех маленьких станций и платформ, мимо которых эти дятлоэкспрессы проезжают без остановок, уже не сильно рады этим белёсым глистам от Южной ППК, которая паразитирует на Крымской ЖД. Им украинские пригородные поезда из старых советских вагонов были более удобными.

Не мешало бы сравнить расписания пригородных на участке Феодосия - Владиславовка.

Вот как оно было в 2008 году -



Как видим: обще время в пути - 39 - 48 минут.

Сейчас несколько быстрее -



За счёт чего быстрее? Да за счёт того, что остановки срезали.

Вот вам "быстрый" Дятел -



А вот "быстрый" пригородный поезд из двух вагонов под маневровым тепловозом ЧМЭ3 -



Помните про то, как один украинский дебил кричал о том, что в российской "оккупированной" Феодосии железная дорога рассыпалась и травой заросла? Это он кричал в то время, когда российские дебилы кричали о том, что Украина сгноила в Крыму все железные дороги, и Россиюшка теперь поднимает их с колен до невиданных скоростных высот.

Подняла. ) Угу...

Ещё раз напомню: скоростное движение в Крыму обещали официально! - "Зашквар со скоростным движением на Крымской железной дороге: пять лет устойчивых стабильных ремонтов".

Ничего! Подождём новых цен на газ и нефть, может тогда скорость увеличится? )))

П.С. Кстати, и русские и украинцы Украины, как и другие её народы, все вместе рады тому, что Газпром попал в жопу. Желают здоровья арабским шейхам.

А всё почему? А вот по такому кочану! -








Все новости Феодосии на сегодня
Феодосия

В Феодосии продолжается строительство современного жилого комплекса “Утесов”

Индустриальный парк Феодосии готов на 55%

Чествование 100-й пары молодоженов в Феодосии

В Феодосии деньги на детский хоспис собирают с миру по нитке

В Феодосии продолжается строительство современного жилого комплекса “Утесов”



Другие новости Феодосии

Глава Крыма Сергей Аксёнов
Крым

Глава Крыма порекомендовал повременить с развлечениями



Персональные новости
Дарья Касаткина

«Бомж» Дарья передает всем привет»: Касаткина ответила на слова Винер


Феодосия на Russian.city

Здоровье в Крыму


Симферополь

Выставка-экскурс «Художественный мир Гоголя»


Другие города Крыма


Moscow.media
Феодосия

В Феодосии осужден местный житель за сбыт и хранение каннабиса




SevPoisk.ru — паблик новостей Севастополя и других городов Республики Крым в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. SevPoisk.ru — ваши новости сегодня и сейчас в Феодосии, объявления, аренда квартир, отели, санатории, отдых в Крыму, квартиры от владельцев, выгодные предложения.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе России и Украины можно мгновенно — здесь.


Новости Крыма


Спорт в Крыму




Экология в Крыму


Все города России от А до Я