Ялта, Авто–троллейбусный вокзал, 1968 г
![](https://cdn.jpg.wtf/futurico/36/41/1715860330-364101b896e12fd3c6c2ce62b62de212.jpeg)
Эти троллейбусы выпускались чехословацким заводом «Шкода–Остров» с 1961 по 1982 год. В Крыму они стали легендарными, ведь эти «Шкоды» бегали по самой длинной в Европе междугородной горной троллейбусной трассе, соединяющей Симферополь с Алуштой и Ялтой, вплоть до 10–х годов XXI века. И я когда–то путешествовал на таком, и это был самый дешевый вариант импровизированной экскурсии по Южному Берегу Крыма). Сейчас на Ангарском перевале между Симферополем и Алуштой стоит памятник троллейбусу Škoda 9Tr, перевезшему за свой век более 3 млн пассажиров.
Картинка честно утащена с открытки за авторством С. Золотарева.
Прямоугольность и параллелограмность здания на картинке зашкаливает, что, очевидно, должно понравиться Дитфриду, но это компенсируется мягкими обводами троллейбуса на переднем плане.
Написал Bumbre на historyporn.d3.ru / комментировать