Жители Алушты активно общаются с властью в соцсетях
Во вторник, 31 мая, Алушта празднует 120-летие. Город — важнейший рекреационно-оздоровительный и туристический центр полуострова. Благодаря своему географическому положению, высокому курортному потенциалу и развитой инфраструктуре, у южнобережной Алушты вполне солнечные перспективы.
В городе проживает свыше 30 тысяч человек. Как сообщили в Центре управления регионом Республики Крым, алуштинцы активно пользуются современными способами коммуникации и, общаясь с органами власти, предпочитают сообщать о проблемах в онлайн режиме.
Так, с начала года система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 528 обращений от жителей Алушты.
ТОП тем по количеству обращений с начала года: Дороги — 136 (26%),
Благоустройство — 111 (21%),
ЖКХ — 49 (9%),
Здравоохранение — 46 (9%),
Социальное обслуживание и защита — 46 (9%). 53% граждан остались удовлетворены ответами на свои обращения, каждый третий (33%) отреагировали на обратную связь нейтрально.
Примечательно, что количество жалоб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 16%. В 2021 году алуштинцев больше всего волновали проблемы в сферах ЖКХ, дорожного строительства и ремонта, благоустройства, твердых коммунальных отходов, социального обслуживания и защиты.
Специалисты Центра управления регионом Республики Крым непрерывно работают над сокращением времени ответа на обращения граждан. В прошлом году этот показатель составлял 8 часов 40 минут. Сейчас представители муниципалитета отвечают в среднем за 5 часов 4 минуты.
Ссылки на соцсети администрации Алушты, где каждый может оставить обращение или сообщить о проблеме: ВКонтакте, Одноклассники.